@figma_life — чат для дизайнеров и юзеров Фигмы — «Фигмовая жизнь»

https://t.me/figma_life


 


Да, ещё один чат, но созданный для людей и без хуйни (что конкретно это значит — выяснится позже). Цель — создать уютное и ламповое сообщество, где дизайнеры будут чувствовать себя комфортно и не скованно, как в других чатах со строгими правилами.


 


Правила:


1.  Запрещено обсуждать и постить всё, что запрещёно законом: наркоту, расы, порнуху, суицид и прочее.


2. Запрещено оскорблять, доёбываться и агрессивно троллить.


3. Запрещено выёбываться, унижать других и выпячивать своё ЧСВ. За кривотолки о превосходстве Эпла и Скетча сразу в бан нахуй. За наезды на новичков — в бан. За необоснованную критику — подумаю, но скорее всего в бан. Ругаешь — объясняй почему, не превращай общение в срач. Я — за аргументированную ругань.


 


Желательно:


1. Не уходить далеко от темы дизайна. Если хотите обсуждать политику и короновирус, это должно быть связано с дизайном.


2. Не флудить картинками, гифками, стикерами.


3. Юзать гугл перед тем как задать вопрос в стиле «Как в фигме нарисовать сердечко»?


 


Разрешено:


1. Материться без границ, вообще похуй.


2. Задавать вопросы как чё сделать в Фигме и других программах.


3. Обсуждать дизайн.

Перезагрузка

Здарова опездолы, я много думал и теперь лучший блог в мире продолжится в новом формате: в виде коротких, но ёмких сообщений. Как вам идея? Не слишком будет похоже на твиттер, как вы думаете? Мне важно мнение читателей, и всех неравнодушных призываю связаться со мной по схеме ниже:


Хищник 2018 (The Predator) - ржака невъебаццо

Очередной обзор фильма. Вроде без спойлеров, но впечатление может поменяться. Читай на свой страх.


Как и всякий добропорядочный живорожденный в восьмидесятых, я храню тёплые воспоминания о шлаке вроде терминатора, звёздных войн и хищника. И я конечно же уже тыщу раз обжигался об сиквелы, римейкы и прочие говно-поделки под старые культовые ништяки.


Я вообще не собирался даже смотреть сабж, но я недавно вселился в новое жилье и замутил ремонт. Пока работяги гнули спины и пидорили ремонт в моей новой спальне — я бессовестно сидел на жопе и с утра и до вечера зырил всякую шляпу. И среди этой шляпу попался сабж.


Я ожидал, что это галимый сиквел, и будут говённые перестрелки, суровые фразы и прочая экшеновая хуета, которой так любят злоупотреблять киноделы, замахнувшиеся на классику. К слову, оригинального Хищника я обожал, но никогда бы не пересмотрел, пусть покоится с миром.


В общем, это креативный и ржачный боевичок. Видимо, жанр боевиков эволюционирует. И я был бы рад, если бы все боевики эволюционировали, как новый Хищник. Этот фильм нужно смотреть в первую очередь тем, кто хочет расслабиться и поржать. И тогда все будут довольны.


Короче, если все ништяки пересмотрены — вполне можно от души посмеяться за просмотром сабжа. А вот эти чуваки вообще заслуживают отдельного фильма)


Трудности ассимиляции (Fresh off the boat) - все ненавидят Криса, но китайского

Очередной обзор сериала. Без спойлеров. Охуенная обложка, кстати!


Серич будет в первую очередь интересен тем, кто хочет посмотреть лёгкие семейные лулзы. И особенно интересен фанатам сериала «Все ненавидят Криса». Потому что это, по сути, одинаковые сериалы: только один про ниггеров в гетто, а другой про китайцев в Америке в 90-х годах. В принципе однохуйственно.


Еще одна общая черта — оба сериала продюсировали чуваки с именем главного героя. Это комедийные интерпретации детства продюсеров. Что является неким гарантом качества, наверное. Хотя в сабже некоторые пиздюки ну очень плохо играют. Но потом забиваешь на это.


Сюжет сабжа — выходцы с Тайваня приезжают во Флориду (хаха, я там жил), с тремя пиздюками, один из которых и есть главный герой — жирный американско-китайский пиздюк, фанатеющий по ниггеро-реперской субкультуре. Сериал относительно новый, поэтому присутствует гомосячья тема, но влёгочь — всё-таки семейный сериал.


Короче, если все ништяки просмотрены — вполне можно скоротать вечер за просмотром сабжа)


kinopoisk.ru

Бог меня зафрендил (God friended me) - простая мелодрама со скрытым ништяком

Очередной обзор сериала. Возможно, со спойлерами! Читай на свой страх и риск.


Замес простой — ниггеру-атеисту из фейсбука приходит запрос в друзья от бога. В однм этом предложении — весь сюжет сериала, и первые догадки окажутся верными: всё реально будет так просто. Противостояние атеизма и религии.


Помимо того, что сериал просто приятно смотреть (он таки сделан хорошо), меня зацепила в нём ещё одна особенность, которая погребена под явной и достаточно очевидной мелодрамщиной.


В общем, расово-полит-и-сексуально-корректная команда молодых американцев решает простенькие головоломки, которые им подкидывает бог с фейсбука.


Главный герой — принципиальный атеист, очень принципиальный. Видимо поэтому именно ему приходят такие лулзы от чувака из фейсбука, под ником бог. И вот в этом простом нюансе скрыта самая главная прелесть сериала. Главный герой банально меняется — события немного смягчают его упёртые рога; он понимает, что указания аккаунта бога делают его лучше, т.к. приходиться помогать людям, и ему это нравится всё больше и больше, как и остальным людям.


Доходит до того, что главгер уже особо и не горит желанием отказываться от указаний аккаунта бога. Но команда упорно продолжает искать чувака, который троллит их через фейсбук.


Хотя это уже не важно.


Важно то, как меняется главный герой на протяжении всего одного сезона. Из одного края — в совершенно другой. И как это происходит — крайне бесшовно и обоснованно. Ваще похуй на главный замес, так-то, его можно воспринимать лишь как некий контекст, в рамках которого происходит существенное преобразование личности. Пусть под соусом простой и понятной мелодрамы, да еще и с боголизным уклоном… Но метаморфоза очень хорошо проработана. Всем психологам и wannabes рекомендую)


А я не такой, а я не такой

Кстати недавно узнал, что если вас заёбывает реклама о тех вещах, которые вы недавно обсуждали вслух — надо просто в смартфоне запретить доступ к микрофону в первую очередь к следующим приложениям: гугл, ватсап, фейсбук и вообще лучше запретить доступ к микрофону всем.


А еще лучше — выпаять нахуй этот микрофон. Разумеется, потом останется только отказаться от голосовой связи во всех проявлениях.


Короче, я вот прям щас на одном популярном ресурсе строчил длиннопост. И случайно закрыл вкладку. CTRL + T явило мне пустую форму.


Какого блядь хуя моя операционная система не сохраняет всё, что я делаю блядь? Она же и так всё сохраняет и передаёт на сервера корпораций! Блядь! Когда вы, твари, начнёте приносить пользу своей ебучей слежкой?! Так сложно было сохранить мой пост? Суки, поубивал бы.


Матрёшка (Russian Doll) - старые песни о главном (неплохой мини-сериал!)

Очередной обзор сериала (не посредственного и не охуенного, да хуй знат, — раз я написал, значит достойно какого-никакого внимания, так вот). Без спойлеров.


Русское официальное название — русская кукла. Но всем понятно, что russian doll переводится как матрёшка.


В общем, сабж — с незыблемого поля параллельных реальностей и кривотолков о смерти. Ябать, главная героиня в этот раз аж разработчик игр! Сей факт абсолютно бесполезен, ибо повествование абсолютно не бьётся с данной профессией. Даже когда героиня приплетает её сюда — ну вот нихуя, не надейтесь, тут ничего нет хотя бы отдалённо связанного с разработкой игр.


Тем не менее, сериал заслуживает пристального внимания на пару вечеров (он реально короткий). Во-первых, из-за отсутствия традиционного мозгоёбства с параллельными реальностями. Тут нет хитровыебанных переподвывертов сюжета, которые заставляют зрителя мучительно вникать, запоминать и разбираться в сплетениях событий. Нет, смотришь, жрёшь попкорн, интересно и не напряжно, короче.


Во-вторых, сеттинг прикольный — сабж повествует историю о псевдо-русской еврейке американского толка, увязшей в распездольной жизни, обильно приправленной бухлом, наркотой и развязными решениями.  Звучит банально, но реализовано прикольно.


В третьих — ничё так звуковое оформление. Я даже дёрнул оттуда пару треков. Вообще подбор правильной музыки под видеоряд — отдельное мастерство, заслуживающее отдельного внимания, но мне медведь на ухо наступил, поэтому я редко про музыку распинаюсь.


И самое главное — всего десять серий по 25 минут, и история окончена. Не нужно ждать продолжения, всё уже рассказано. Даже если авторы решат снять второй сезон — на законченность первого он никак не повлияет.


Короче, если все ништяки пересмотрены — вполне можно скоротать вечер за сабжем)


Medium — говно

Просто для справки. Как только появился этот ресурс — он мне сразу не понравился. И не нравится по сей день. Но я думал, что возможно у них типа модный дизайн, мол, потом будет казаться лучше.


Нихуя. Сколько лет прошло — до сих пор блядь уёбище. Читать этот сайт невозможно. А я блядь читаю его на 24-дюймовом Full-HD монике. Не, говно, короче.